Управление профессиональным развитием (продвинутый курс)
Научитесь создавать архитектуру HR-проекта от структурирования бизнес-запроса до выбора метрик эффективности
Старт курса: 3 октября
Посмотреть программу
Узнать стоимость
Кому подойдет этот курс
HR-директорам
HR-бизнес-партнерам
Руководителям 
HR-направлений
Методологам в области профессионального развития
Выпускникам базового курса
Какими вопросами задаются HR при внедрении системы профессионального развития
Как понять, какие HR-инструменты будут работать на решение бизнес-задач?
Как выстроить проект по внедрению системы профессионального развития — от пилота до полноценного масштабирования?
Как вовлекать бизнес в построение HR-процессов
Как свести к минимуму ручные операции при управлении профессиональным развитием?
Как измерить эффективность HR-проекта и защитить его перед руководством?
Курс поможет ответить на все эти вопросы и в результате вы:
1
Проработаете актуальный для вас бизнес-запрос на основании изученных методик
2
Определите этапы и стейкхолдеров вашего будущего проекта по управлению системой профессионального развития
3
Сформируете целевое видение автоматизации процессов
4
Подберете метрики эффективности в соответствии с вашей задачей
5
Создадите готовую архитектуру проекта по внедрению системы профессионального развития или ее отдельных элементов, решающую реальные бизнес-задачи
Что будет на курсе?
Подходы, инсайты, кейсы экспертов
Дополнительные материалы 
для изучения
Домашние задания
Обратная связь по итоговому проекту
Онлайн-мастермайнды с экспертами и другими участниками
Почему стоит выбрать курс от ЭКОПСИ?
опыта на рынке HR-консалтинга
35 лет
отраслей бизнеса
20+
в области профессионального развития
50+ проектов
базового курса
10 потоков
выпускников
250+
Программа курса
Работа с бизнес-запросом
3 октября, 17:00-19:00
  • Прояснение и структурирование запроса: три метода работы с бизнес-запросами в области профессионального развития персонала
Домашнее задание
  • Мастермайнд «Работа с запросами бизнеса из практики участников»
  • Работа с типовыми запросами бизнеса в области профессионального развития
  • Формирование образа результата
  • Подбор инструментов системы профессионального развития под ваши задачи
Планирование и реализация проекта
10 октября, 17:00-19:00
  • Типовые элементы проекта в области профессионального развития персонала
Домашнее задание
  • Мастермайнд «Планирование проекта по управлению системой профессионального развития»
  • Вовлечение бизнеса на каждом из этапов проекта
  • Специфика управления проектом в зависимости от элемента системы профессионального развития
  • Этапы реализации проекта по управлению системой профессионального развития
Автоматизация
17 октября, 17:00-19:00
  • Проверка готовности процессов профессионального развития к автоматизации
Домашнее задание
  • Критерии и метрики эффективности автоматизации
  • Подготовка к внедрению цифровых решений
  • Мастермайнд «С чего начать автоматизацию?»
  • Формирование ТЗ и выбор системы автоматизации
Вопросы эффективности
24 октября, 17:00-19:00
  • Выбор критериев эффективности инструмента системы профессионального развития в зависимости от задачи
Итоговый проект
  • Мастермайнд «Оценка качества и эффективности работы системы профессионального развития»
  • Цикл Деминга: комплексный взгляд на систему
  • Метрики эффективности инструмента и их мониторинг
Стоимость курса
57 000 рублей*
4 мастермайнда
8 часов обучения
3 домашних задания
1 итоговый проект
*Цена указана с учетом НДС
Записаться на курс
Что входит в курс
Условия оплаты услуг и возврата денежных средств
Условия оплаты
Если Вы планируете проводить оплату как физическое лицо, предлагаем воспользоваться сервисом ROBOKASSA.
ROBOKASSA — это сервис приема электронных платежей, он позволит вам оплатить услуги различными платёжными системами.
После подтверждения Вашего заказа и выбора способа оплаты через сервис систему ROBOKASSA, нажмите кнопку «Оплатить». После этого Вы будете перенаправлены на сайт платежного сервиса ROBOKASSA, где Вам будут предложены способы оплаты. Выбираете удобный для Вас способ оплаты и производите оплату.
При оплате через сервис ROBOKASSA зачисление на счет производится автоматически.
Порядок возврата денежных средств регулируется правилами платежных систем
При отказе от заказа, если Исполнитель не приступил к выполнению заказа, возврат денежных средств осуществляется после оформления требования к Исполнителю в письменной форме, тем же способом и на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
Возврат платежа в размере 100% выполняется в случае, если обучение не было начато. В остальных случаях возврат денежных средств производится после удержания суммы в размере стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг. В случае, если услуги были выполнены Исполнителем в полном объеме, возврат денежных средств не производится.
Для осуществления возврата денежных средств на банковскую карту Вам необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» по форме, которая высылается сервисом ROBOKASSA по Вашему на требованию на указанный Вами электронный адрес. Далее Вам необходимо отправить заполненное заявление вместе с приложением копии квитанции об оплате, подтверждающей оплату заказа, а также копии паспорта по адресу prof@ecopsy.ru
Отзывы участников
Татьяна Тарасова
Главный специалист по оценке проф. компетенций
НЛМК
Курс «Построение системы профессионального развития» связал для меня все элементы обучения и развития персонала воедино – сделав мою работу по оценке проф.компетенций отправной точкой для формирования обоснованных заявок на обучение, формирования экспертных сообществ, построения карьерных маршрутов. Именно этот комплексный подход позволит проводить не HR-процедуры по отдельности, а формировать рекомендации по развитию команды, определять необходимые шаги и их последовательность.

К несомненным плюсам курса я бы отнесла его структурированность, онлайн-формат и длительность. Есть время для теории, работа в группах дает возможность попробовать свои силы на практике, а выполнение домашних заданий закрепляет полученные знания. Обратная связь по домашним заданиям позволяет получить координаты для дальнейшего развития. Длительность курса оправдана тем, что дается время для осмысления большого количества представленного материала.

Особенно ценным для меня был индивидуальный подход к запросам группы. Если во время занятия возникали дополнительные вопросы, то в последующую рассылку включались материалы по этой теме. Это можно использовать как отправную точку для дальнейшего самообучения. Кроме того, если какой-то вопрос выпал из памяти, всегда можно вернуться к материалам, ведь доступ к ним бессрочный.

Индивидуальная сессия – великолепное дополнение к курсу, где можно точечно углубиться в нужный вопрос, обсудить гипотезы, узнать про варианты решений подобных проблем на рынке, так как у экспертов Экопси накоплен колоссальный опыт в этом направлении. Спасибо, что делитесь своими знаниями и опытом!

Елизавета Морозова
Старший специалист по оценке персонала
IT-компания
У меня бомбические ощущения от курса. Построение системы профессионального развития – это долго, больно, сложно, и сейчас все выстроилось в хорошую структуру. Получила ответы на все вопросы, которые мучали меня последний год пока мы занимались этой историей у себя внутри.
Очень круто, что такой курс был и то, что он выстроен именно таким образом. Огромное количество материалов – не только презентации, но и ответы на вопросы, кураторство преподавателей, обмен опытом, который был на интерактивных занятиях. Спасибо вам огромное, я очень рада, что пошла на курс. Забираю очень много полезного.

Также я крайне благодарна за индивидуальную консультацию в рамках курса, даже не могу выделить какую-то одну задачу, так как в целом обсудили "наболевшие" моменты из моей области, а их было много. Было очень полезно, так как были не только ответы на мои вопросы, но и практические рекомендации, что делать дальше. Александру очень благодарна за подробные ответы и участие.

Дамира Цулоева
Руководитель направления организационного дизайна, привлечения и развития персонала
Интер РАО Томская генерация
Я всегда с удовольствием смотрю ваши вебинары, они актуальны, доступны, понятны, а самое главное - практикоориентированны. Хотелось бы отметить команду профессионалов, которые открыто коммуницируют на лекциях, стараясь ответить на вопросы слушателей. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за безупречную организацию процесса обучения. Это достаточно важный момент и четко организованный процесс безусловно настраивает на глубинное решение поставленных задач в обучении. Спасибо большое!
Алешина Светлана
Руководитель департамента подбора и развития персонала
HRT Group
Огромное спасибо за информативный курс. Online мне удалось присутствовать не на всех мероприятиях, но все материалы я внимательно изучила и просмотрела видеозаписи лекций. Очень подробно, системно и с привязкой к бизнесу изложен материал. Большое спасибо лекторам и консультантам!
Ольга Воробьева
Специалист по оценке
ФОиР
Материал был интересен, полезен и прост для восприятия. Для меня всегда играет большую роль включенность людей в процесс – все ведущие максимально увлеченно отвечали на наши вопросы и иногда казалось, что им самим интереснее так подробно давать ответы. Мне очень понравился модуль-практикум по составлению модели компетенций, поскольку лично мне этого не хватало. Все остальное не менее интересно. Спасибо большое и дальнейших успехов!
Ольга Кожевникова
Главный специалист по оценке и развитию персонала
РН-БашНИПИнефть
В рамках курса обратилась за индивидуальной консультацией по разработке модели компетенций. Были запланированы предметные вопросы. Консультация была очень полезной и эффективной, получила ответы на свои вопросы. Очень качественно проработали материал – узнала даже больше информации по формированию индикаторов, чем ожидала. У Александра Иванова очень хорошая подача, дает информацию только по делу, «без воды».

Консультация необходима тем, кто действительно заинтересован в качественной проработке полученного материала. Нельзя упускать возможность индивидуальных консультаций, так как можно получить информацию в большем объеме. Главное – правильно поставить цель и сформулировать вопросы, которые интересны.
Елена Смирнова
Менеджер по обучению
Маревен Фуд Сэнтрал
Была потребность провести опрос по сотрудникам отдела продаж: как они оценивают своего руководителя. Цель: определить сильные и слабые стороны руководителей, понять зоны для развития. Количество оцениваемых – порядка 50 человек. На данный момент у нас есть ежегодная оценка 180 (самооценка+оценка руководителем, внедрили в прошлом году), а оценка подчиненными руководителей пока не предусмотрена. Что можно предложить в качестве разового решения? Какой инструмент можно использовать? Какие есть технические платформы для проведения такой оценки? В рамках индивидуальной консультации, которая состоялась в ходе онлайн-курса, Александр Иванов предложил несколько вариантов решения задачи, обсудили оптимальные. Мне было комфортно общаться с Александром. Он был заинтересован в том, чтобы найти наиболее подходящее решение. За недостающей информацией обратился к коллегам.

Очень доверяю профессионализму экспертов Экопси, поэтому личная консультация всегда очень полезна. У Экопси есть подтвержденный опыт работы с различными компаниями, уверенный авторитет на рынке, множество кейсов, на которых можно учиться.

Правовая информация
АО «ЭКОПСИ»
ОГРН: 1027710002759
ОКПО: 59080543
ИНН/КПП: 7710434132/771001001
Полезная информация