12-Й ПОТОК ОНЛАЙН-КУРСА
Построение системы
профессионального развития
Научитесь создавать комплексную систему обучения и развития персонала: от разработки компетенций до подбора инструментов их оценки и развития
Старт: 19 марта
Подписаться на рассылку о запуске нового потока обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кому подойдёт этот курс
Специалистам профильных HR-направлений
Менеджерам HR-проектов по моделированию компетенций, оценке и развитию
Руководителям HR-направлений
Карьерным консультантам
В результате прохождения курса вы:
  • Освоите комплексный подход к построению системы обучения и развития персонала
  • Приобретете навыки разработки компетенций и их профилирования
  • Узнаете тренды оценки и развития, научитесь подбирать инструменты и оценивать их эффективность
  • Получите набор полезных материалов и реальный опыт использования приобретенных знаний
  • Поймете, как разговаривать с руководителями про HR на языке бизнеса
  • Обменяетесь идеями и опытом с одногруппниками из различных отраслей экономики
Ключевые элементы системы профессионального развития, которые мы разберем в рамках курса:
Какие задачи бизнеса помогает решить построение системы профессионального развития
  • Ускорение развития приоритетной группы сотрудников
    Определите, какая группа персонала является приоритетной в соответствии с бизнес-потребностями или стратегическими планами
  • Развитие уникальных компетенций
    Создадите эксклюзивный процесс развития кадров, который поможет решить сложные задачи и повысит конкурентоспособность компании
  • Поддержание изменений
    Поможете масштабировать изменения на всю компанию при внедрении новой стратегии, производственной системы или операционной модели
Преимущества обучения у нас
  • № 1
    в рейтинге RAEX в области HR — Консалтинга в 2015—2024 гг.
  • 20+
    отраслей бизнеса
  • 35 лет
    на рынке консалтинга
  • 100+
    сформированных моделей компетенций
  • 1 500+
    тестовых заданий и кейсов разрабатывается ежегодно
  • 9 из 10
    крупнейших компаний России — наши клиенты
Как будет проходить обучение
  • Pre-reading
    Перед началом каждого модуля у вас есть возможность ознакомиться с полезными материалами (статьи, выдержки из книг, видео) для погружения в тему предстоящего блока
    1
  • Вебинары с разбором кейсов компаний и лучших практик
    Программы вебинаров построены на основании проектного опыта экспертов с разбором различных подходов компаний, дилемм и кейсов
    2
  • Тесты знаний
    По окончании каждого модуля вас ждут тесты на самопроверку. Они помогают закрепить материал и проверить его усвоение по всем темам обучения
    3
  • Домашние задания
    Домашние задания позволяют применять знания в реальных профессиональных задачах. Если вы направите домашнее задание в срок, установленной программой обучения, вы получите развивающую обратную связь от экспертов курса
    4
  • Куратор обучения
    За группой учащихся будет закреплен куратор, который поможет участникам с организацией обучения и ответит на возникающие вопросы
    5
  • Персональные онлайн-сессии с экспертами*
    Персональные сессии позволяют решать практические задачи вместе с экспертами, сверяться в методологии и решениях, получать развернутые ответы

    * Персональные встречи с экспертами доступны в рамках тарифа «Продвинутый»
    6
Программа курса
1 вебинар
19 марта, 17:00 (МСК)
1 вебинар
Вводный вебинар. Что такое система профессионального развития?
  • Система профессионального развития и ее основные элементы
  • Предпосылки создания системы профессионального развития, возможные альтернативы
  • Взаимосвязь системы профессионального развития с HR-процессами
2 вебинар
26 марта, 17:00 (МСК)
2 вебинар
1.1. Введение в компетентностный подход
Модуль 1. Профессиональные компетенции и профиль должности
  • Виды моделей компетенций, их структура и ключевые элементы
  • Классический подход к разработке модели профессиональных компетенций
  • Методические рекомендации к описанию индикаторов и компетенций
Домашнее задание

2 апреля, 17:00 (МСК)
3 вебинар
1.2. Практикум по разработке профессиональных компетенций
  • Практическая работа по разработке компетенций
  • Обмен опытом по работе с моделью компетенций

9 апреля, 17:00 (МСК)
4 вебинар
1.3. Профилирование должностей
  • Виды профилей (профиль должности, профиль компетенций), их структура, ключевые элементы
  • Методические рекомендации при профилировании должностей
  • Практическая работа по профилированию профессиональных компетенций
Тест для самопроверки по модулю
5 вебинар

16 апреля, 17:00 (МСК)
Модуль 2. Оценка профессиональных компетенций
2.1. Введение в инструменты оценки
  • Общие требования к инструментам оценки профессиональных компетенций
  • Критерии качества инструментов оценки
  • Задачи, решаемые с помощью оценки
  • Основные этапы разработки и проведения оценки
  • Обзор инструментов оценки: преимущества и ограничения, подбор инструментов оценки под разные задачи и ситуации
Домашнее задание

23 апреля, 17:00 (МСК)
6 вебинар
2.2. Практикум по разработке инструментов оценки
  • Практические задания по наиболее востребованным инструментам оценки (интервью по компетенциям, тест знаний)
  • Современные тренды в оценке профессиональных компетенций

29 апреля, 17:00 (МСК)
7 вебинар
2.3. Оценочные мероприятия и показатели эффективности
  • Показатели эффективности
  • Особенности проведения оценочных мероприятий
  • Ключевые выводы и дилеммы
Тест для самопроверки по модулю
8 вебинар

14 мая, 17:00 (МСК)
Модуль 3. Развитие профессиональных компетенций
3.1. Инструменты и форматы развития компетенций
  • Построение процесса профессионального развития в компании
  • Элементы системы профессионального развития
  • Внутренние и внешние инструменты развития
  • Планирование развития: библиотека развивающих действий, индивидуальные планы развития и др.
Домашнее задание

21 мая, 17:00 (МСК)
9 вебинар
3.2. Практикум по подбору и комбинированию инструментов развития
  • Планирование развития
  • Комбинирование инструментов и форматов развития
  • Обмен опытом по подбору и комбинированию инструментов развития

28 мая, 17:00 (МСК)
10 вебинар
3.3. Управление профессиональным развитием и показатели эффективности
  • Оценка эффективности развития
  • Тренды в области управления развитием
  • Подходы к управлению карьерой в системе профессионального развития
Тест для самопроверки по модулю

4 июня, 17:00 (МСК)
11 вебинар
Завершающий вебинар. Внедрение системы профессионального развития
  • Ключевые факторы успеха системы профессионального развития
  • Подведение итогов курса
  • Награждение активных участников курса (призы, подарки, сертификаты)
Открытый микрофон со спикерами курса
Преподаватели
  • Анастасия
    Матусевич
    Программный директор курса, директор проектов практики «Развитие HR-среды»
  • Кристина
    Рогова
    Куратор курса, консультант практики
    «Развитие HR-среды»
  • Александр
    Иванов
    Директор проектов практики
    «Развитие HR-среды»
  • Ксения
    Кашпарова
    Старший консультант практики
    «Развитие HR-среды»
  • Анатолий
    Гурьянов
    Старший методолог практики
    «Развитие HR-среды»
  • Татьяна
    Панкова
    Менеджер практики
    «Развитие HR-среды»
Стоимость участия
Один модуль
30 000 ₽
Продвинутый
85 000 ₽
* Если вы приобрели тариф «Стандарт» и в процессе обучения появилась необходимость индивидуальной консультации, вы можете ее докупить. Стоимость индивидуальной консультации – 15 000 ₽

Условия оплаты услуг и возврата денежных средств
Отзывы участников
Татьяна Тарасова
Главный специалист по оценке проф. компетенций
НЛМК
Курс «Построение системы профессионального развития» связал для меня все элементы обучения и развития персонала воедино – сделав мою работу по оценке проф.компетенций отправной точкой для формирования обоснованных заявок на обучение, формирования экспертных сообществ, построения карьерных маршрутов. Именно этот комплексный подход позволит проводить не HR-процедуры по отдельности, а формировать рекомендации по развитию команды, определять необходимые шаги и их последовательность.

К несомненным плюсам курса я бы отнесла его структурированность, онлайн-формат и длительность. Есть время для теории, работа в группах дает возможность попробовать свои силы на практике, а выполнение домашних заданий закрепляет полученные знания. Обратная связь по домашним заданиям позволяет получить координаты для дальнейшего развития. Длительность курса оправдана тем, что дается время для осмысления большого количества представленного материала.

Особенно ценным для меня был индивидуальный подход к запросам группы. Если во время занятия возникали дополнительные вопросы, то в последующую рассылку включались материалы по этой теме. Это можно использовать как отправную точку для дальнейшего самообучения. Кроме того, если какой-то вопрос выпал из памяти, всегда можно вернуться к материалам, ведь доступ к ним бессрочный.

Индивидуальная сессия – великолепное дополнение к курсу, где можно точечно углубиться в нужный вопрос, обсудить гипотезы, узнать про варианты решений подобных проблем на рынке, так как у экспертов Экопси накоплен колоссальный опыт в этом направлении. Спасибо, что делитесь своими знаниями и опытом!

Елизавета Морозова
Старший специалист по оценке персонала
IT-компания
У меня бомбические ощущения от курса. Построение системы профессионального развития – это долго, больно, сложно, и сейчас все выстроилось в хорошую структуру. Получила ответы на все вопросы, которые мучали меня последний год пока мы занимались этой историей у себя внутри.
Очень круто, что такой курс был и то, что он выстроен именно таким образом. Огромное количество материалов – не только презентации, но и ответы на вопросы, кураторство преподавателей, обмен опытом, который был на интерактивных занятиях. Спасибо вам огромное, я очень рада, что пошла на курс. Забираю очень много полезного.

Также я крайне благодарна за индивидуальную консультацию в рамках курса, даже не могу выделить какую-то одну задачу, так как в целом обсудили "наболевшие" моменты из моей области, а их было много. Было очень полезно, так как были не только ответы на мои вопросы, но и практические рекомендации, что делать дальше. Александру очень благодарна за подробные ответы и участие.

Дамира Цулоева
Руководитель направления организационного дизайна, привлечения и развития персонала
Интер РАО Томская генерация
Я всегда с удовольствием смотрю ваши вебинары, они актуальны, доступны, понятны, а самое главное - практикоориентированны. Хотелось бы отметить команду профессионалов, которые открыто коммуницируют на лекциях, стараясь ответить на вопросы слушателей. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за безупречную организацию процесса обучения. Это достаточно важный момент и четко организованный процесс безусловно настраивает на глубинное решение поставленных задач в обучении. Спасибо большое!
Алешина Светлана
Руководитель департамента подбора и развития персонала
HRT Group
Огромное спасибо за информативный курс. Online мне удалось присутствовать не на всех мероприятиях, но все материалы я внимательно изучила и просмотрела видеозаписи лекций. Очень подробно, системно и с привязкой к бизнесу изложен материал. Большое спасибо лекторам и консультантам!
Ольга Воробьева
Специалист по оценке
ФОиР
Материал был интересен, полезен и прост для восприятия. Для меня всегда играет большую роль включенность людей в процесс – все ведущие максимально увлеченно отвечали на наши вопросы и иногда казалось, что им самим интереснее так подробно давать ответы. Мне очень понравился модуль-практикум по составлению модели компетенций, поскольку лично мне этого не хватало. Все остальное не менее интересно. Спасибо большое и дальнейших успехов!
Ольга Кожевникова
Главный специалист по оценке и развитию персонала
РН-БашНИПИнефть
В рамках курса обратилась за индивидуальной консультацией по разработке модели компетенций. Были запланированы предметные вопросы. Консультация была очень полезной и эффективной, получила ответы на свои вопросы. Очень качественно проработали материал – узнала даже больше информации по формированию индикаторов, чем ожидала. У Александра Иванова очень хорошая подача, дает информацию только по делу, «без воды».

Консультация необходима тем, кто действительно заинтересован в качественной проработке полученного материала. Нельзя упускать возможность индивидуальных консультаций, так как можно получить информацию в большем объеме. Главное – правильно поставить цель и сформулировать вопросы, которые интересны.
Елена Смирнова
Менеджер по обучению
Маревен Фуд Сэнтрал
Была потребность провести опрос по сотрудникам отдела продаж: как они оценивают своего руководителя. Цель: определить сильные и слабые стороны руководителей, понять зоны для развития. Количество оцениваемых – порядка 50 человек. На данный момент у нас есть ежегодная оценка 180 (самооценка+оценка руководителем, внедрили в прошлом году), а оценка подчиненными руководителей пока не предусмотрена. Что можно предложить в качестве разового решения? Какой инструмент можно использовать? Какие есть технические платформы для проведения такой оценки? В рамках индивидуальной консультации, которая состоялась в ходе онлайн-курса, Александр Иванов предложил несколько вариантов решения задачи, обсудили оптимальные. Мне было комфортно общаться с Александром. Он был заинтересован в том, чтобы найти наиболее подходящее решение. За недостающей информацией обратился к коллегам.

Очень доверяю профессионализму экспертов Экопси, поэтому личная консультация всегда очень полезна. У Экопси есть подтвержденный опыт работы с различными компаниями, уверенный авторитет на рынке, множество кейсов, на которых можно учиться.

Вопросы и ответы
Сергей Кузнецов, руководитель практики «Развитие HR-среды», рассказывает о вопросах, которые возникают в рамках темы профессионального развития сотрудников, о том, как сохранить и передать ценные знания внутри компании.
Вам может быть интересно
Полезные материалы по теме
Контакты
Тел.: +7 (495) 645-21-15
E-mail: prof@ecopsy.ru

АО «ЭКОПСИ»
ОГРН: 1027710002759
ОКПО: 59080543
ИНН /КПП: 7710434132 / 771001001